Израильские учёными была разработана методика победы над меланомой

Исследователями, работающими в Университете Тель-Авива, была обнаружена несколько странная причина, способствующая увеличению уровня агрессивности меланомы. Благодаря этому стало возможно создание лекарственных препаратов и методов терапии с повышенной эффективностью.

Согласно новому исследованию, проведённому израильскими учёными, была обнаружена удивительная взаимосвязь жировых клеток кожи и уровнем агрессии меланомы.

Предполагается, что вследствие данного открытия, будут созданы инновационные средства и методики терапии, обладающие большей эффективностью. Такие данные опубликовали на сайте Ynet во вторник, 23 июля.

Специалисты из Израиля выяснили, что у меланомы повышается уровень агрессивности вследствии чего она начинает метастазировать из-за жировых клеток подкожной клетчатки.

Они оказывают влияние на опухолевые клетки, которые приобретают способность к миграции по вашему организму, могут прорасти в толщу кожного покрова после чего с током крови и поражают внутренние органы и ткани.

ПРОДОЛЖИТЬ ЧТЕНИЕ ....